СЕРВИС

Мы создадим Вашу солнечную электростанцию, подключенную к электросети, которую Вы будете использовать в соответствии с Вашими потребностями: с «Тайга Элементс» Вы достанете Солнце с неба - прямо в Ваши розетки!  Именно мы должны стать Вашими партнерами на пути к солнечной электрической энергии и на это есть ряд причин.

Вам стало любопытно?

Добро пожаловать.

СЕРВИС

Продукты

Столы, которые производят солнечную электроэнергию для вашего тостера, стиральной машины, вашей электроплиты или даже для вашего электромобиля! Разумное распределение электроэнергии, которое автоматически направляет солнечную электроэнергию вашим потребителям электроэнергии! Мы предлагаем элегантные и высокоэффетивные решения для различных задач.

Звоните нам!

Вы будете приятно удивлены.

Решения

Проекты

Посетите наши строительные площадки. Просмотрите информацию о наших завершенных проектах. Вы найдете как организационные, так и технические детали. Вы найдете ответы на все Ваши вопросы.

Вам стало любопытно?

Добро пожаловать.

Наши проекты

МИССИЯ

Дирк Юнгханс


Меня радует, что о солнечной энергии все говорят в самом положительном смысле. Я убежден, что Вы, у себя дома, в Вашем городе или в Вашем регионе можете в значительной степени способствовать расширению её применения. Переход к солнечной энергетике происходит не просто. Субсидирование не является решением. Не теряйтесь и не падайте духом: интересуйтесь, задавайте вопросы. Мы с радостью будем сопровождать Вас на протяжении всего этого процесса. Солнечная энергия имеет блестящее будущее и демонстрирует это на практике в течение многих лет: тепловые и электрические солнечные установки являются экономически жизнеспособными и надежными. Главное заключается в том, что солнце является источником, который не иссякает. Отправляйтесь вместе с нами в солнечное будущее!

Искренне Ваш.

signature

ГАЛЕРЕЯ

Отзывы

бизнес-партнер

methologica
Вайнфельден
Швейцария
Lifestyle
Берлин
Германия
Helvetic PV
Кройцлинген
Швейцария
TM3 LLC
Нью Йорк
США
Noople
Цюрих
Швейцария
Robots
Merignac
Франция
Vela Solaris
Winterthur
Швейцария
Trailers
Окленд
Новая Зеландия
Sur-Chaux
Courtételle
Швейцария
B. Nekrasov
Москва
Россия
/>e-bircher
Corgémont
Швейцария
P. Salgat
Movelier
Швейцария

Service

Thermal and photoelectric solar systems – whether separately or together – require a holistic approach and implementation.  We look forward to your requirements, whether you are looking for grid-tied solar electricity, or thermal solar.

Challenge us!

You won’t be disappointed.

Service

Products

Tables that produce solar electricity for your fridge, toaster, your washing machine, electric oven or even your electrical car.  Intelligent electrical switches that automatically adjust your electrical usage to take advantage of your solar electrons!  We offer a diverse range of products and solutions with charm and elegance.

Call us!

You will be delighted.

Products

References

Visit us at one of our projects under construction, or have a look at our portfolio of completed projects.  Project details and technical specifications are provided where possible, and we are happy to answer any questions you might have.

Interested in learning more?

Come on in.

References

MISSION

Dirk Junghans


Solar energy is on everyone's lips in a most positive way. I am convinced that you, at home, in your town or in your area, can greatly contribute to the expansion of solar applications. The shift to solar energy doesn’t happen on its own. Subsidies are not a solution. Don’t let yourself be fooled or discouraged: be curious, ask questions. It will be our pleasure to accompany you throughout this process. Solar energy has a bright future and has proven it in practice for years: thermal and solar energy applications are economically viable and reliable. The fact remains that the sun is an inexhaustible source. Start the adventure with us toward a solar future.

Best regards

signature

GALLERY

Testimonials

PARTNERS

methologica
Weinfelden
Switzerland
Lifestyle
Berlin
Germany
Helvetic PV
Kreuzlingen
Switzerland
TM3 LLC
New York
USA
Noople
Zürich
Switzerland
Robots
Merignac
France
Vela Solaris
Winterthur
Schweiz
Trailers
Auckland
New Zealand
Sur-Chaux
Courtételle
Switzerland
evelo-city
Tour-de-Trême
Switzerland
e-bircher
Corgêment
Switzerland
m+i
Susten
Switzerland